Настоящая любовь не может остаться безответной. Если любовь безответна - это инстинкт. (Йозеф Эметс, венгерский философ)

- Ты считаешь, что любишь, - продолжала она с напором. - Но что такое "любить" - не знаешь и сам. Можешь ли ты честно сказать, что не ищешь своих удовольствий? Не раздражаешься, готов принимать человека и в болезни, и в дурном настроении, готов бесконечно терпеть? Прощать несовершенство, ошибки, недостатки? Некрасивость, появляющиеся морщины, портящиеся постепенно зубы? Всегда отдавать, ничего не получая взамен? Любовь - это бесконечные мелкие жертвы. Крупные жертвы от тебя будут требовтаь редко, а вот мелкие - каждую секунду. И если ты к ним не готов, не готов и к любви. Назови свое чувство как-нибудь иначе и не пачкай хорошего слова. Оно и так сейчас испачкано вконец.

- Я в его годы мирно качал железо, носил с собой самодельные нунчаки и не интересовался ничем, кроме массовых драк и девушек. И психи мне писклявые не звонили - это стопудово!

С людьми, понимаешь, надо по-людски. Тогда они повернутся к тебе не служебной стороной, а человеческой.

Нельзя служить свету и иметь при этом свой частный, отдельный, обособленный интерес. Нельзя стать светлым, миновав стадию просто хорошего человека. Или ты гниль, или ты не гниль. Или ты тянешь, или ты не тянешь. Мы вечно ищем что-то среднее, третье, более удобное, а ведь третьего не дано.

- Она дернула, а я легкий!
- Надо было держать!
- Давай я тебя к трактору привяжу, поставлю сразу за муравейником, трактор дернет, а ты держись!

Все человеские страсти имеют общее свойство: они требуют постоянного увеличения доз при постоянном уменьшении степени получаемой радости. При этом на максимальном пике страсти радость прекращается вообще, что означает полную степень порабощения. На этой стадии мы можем уже не утомлять себя необходимостью скрываться. Книга Мрака

Относительно всякого человеческого профессионализма. Филологи думают, что философы что-то знают, те смутно надеются на историков, историки на микробиологов, микробиологи - на физиков-ядерщиков. Физики-ядерщики в свою очередь надеются не только на авось и майора Пахомова, который сидит на главном пульте управления ракетами, разгадывает кроссворд и сожалеет, что не стал филологом. (Йозеф Эметс, венгерский философ)

Всегда когда смотрю на реку - думаю: река, как человек. Главное, не задеть дно, а то столько всего всплывет - намучаешься.

Закон, что если где-то бежит слишком горячий баран, то самый быстрый способ охладить его - выпустить ему навстречу ещё одного барана.

Легко любить человека придуманного, допустим, певца или актера, которого мы видим в лучшие его минуты и часы, да и то ненастоящим. Несложно любить человека дальнего, от которого едва-едва добредет раз в год открытка. А вот любить ближнего, каждодневного человека тяжелее тяжелого, даже если ты страж света. (Дафна, страж Света)

Когда человек желает оправдать себя, уважительные причины находятся сами собой. Поэтому лучше не желать. Книга Света

Интеллекктуальное равенство - центральное условие полноценной дружбы! Арей, страж Мрака